Подготовка велосипеда к длительному велопоходу

dialain

Велосипед состоит из различных деталей, в которых велосипедист должен быть уверен. Для этого подробно рассмотрим их подготовку:

 

1. Рама
Выбирается по весу и росту велосипедиста. Должна быть приятна глазу, не выглядеть как сплавленная в подвале железка, на которую сделают скидку даже на рынке.
Лучше выбирать раму без заднего амортизатора или вовсе без них, так как это здорово поможет сохранить «боеспособность» велосипеда и предотвратит покупку нового транспорта через год-полгода. Образованные физики в области механики порекомендуют вам брать титановые рамы, но, что скрывать, у многих просто рука не поднимается заплатить такие огромные деньги за кусок металла.

 

2.Вилка
Нет какого-то общего критерия, каждый выбирает вилку на свой вкус и цвет. Она может быть сделана из разных материалов, главное, чтобы была комфортна тому, кто сидит за рулём.

 

3.Колёса
Лучше больше сэкономить на вилке, но купить колёса подороже. Ремонту они подлежат чаще, а значит дешевизна не раз обойдётся вам техническими неполадками (и через год вы вновь вернётесь к тому, что вам нужны новые колёса).
Рекомендуемые покрышки – дорожные слики. Более жёсткая покрышка меньше стирается, и вообще, ищите такую сетку корда, которая частая и плотная – она будет меньше стираться.

 

4.Тормоза
Здесь у вас только два варианта – дисковые и ободные.
Первые легче в обслуживании и настройке, но быть беде, если вы едете по грязи – грязь они не любят так же, как вы пролитый на штаны кофе. Сильно упрямятся и тормозят только при сильном нажиме (от которого захочется сделать ампутацию пальцев).
Дисковые тормоза лучше подходят для туристического велосипеда, однако если вы не боитесь лишнего веса у себя «на борту».

 

5.Переключатели скоростей
Выбирайте такие, какие легко починить в полевых условиях. Сами знаете, как легко слетает цепь при переключении скоростей – будет плохо, если для исправления такой ситуации придётся ехать в мастерскую. Особенно, если вы в горах.
Ручки выбирайте раздельные, если слетит одна, то вторая хотя бы будет функционировать (с горем пополам).
На задний переключатель скоростей следует поставить защиту, тогда не будет нужен запасной петух.

 

6.Тросики
Самые лучшие тросики – тросики с тефлоновым покрытием. Этим всё сказано и с этим мало кто может поспорить, если такие мелочи кого-то всерьёз интересуют. Простые смертные могут вообще не думать над такой проблемой, если их маршруты не сверх экстремальны.

7. Сиденье, руль, педали и остальные части
Седло велосипеда должно быть достаточно жёстким, это сохранит и вашу осанку, и комфорт для вашей поясницы.

При длительных путешествиях лучше ездить в контактных педалях, их мы подробнее разбирали в статье Как выбрать педали . Если вы всё ещё считаете себя простым смертным, то забудьте этот абзац.
На туристический велосипед обязательно нужно установить фонарь и задний габарит. Лучше брать фонари на батарейках, но если есть возможность подзарядки, тогда подойдут и аккумуляторы.
На самом деле у вас ещё полно сумок и дополнительных держателей (а если нет, то стоит купить, ведь без этого никак нельзя), но здесь уже хозяин-барин: нет клише, которые позволят вам сформировать идеальный багаж, всё зависит от характера вашего путешествия и ваших личных предпочтений.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Свяжитесь с нами

Отправить нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами, как можно скорее.

Sending

Все права защищены© 2019 dialain.ru 

Введите данные:

Forgot your details?